Эмоции — то, что придает работе смысл. Дизайн это твоё или просто тренд?
Если у вас не стоит на то, что вы делаете, то, скорее всего, вы занимаетесь не тем. И речь сейчас не про дрочку.
Пиксель перфект, адаптивность, макеты, коммуникация с разработкой — если из-за этих слов у вас появляется новый седой волос, то может ну его нахуй этот дизайн? Я не верю, что не существует такой работы, которая бы вам не зашла. Зачем мучать себя, ради чего?
Дизайн — это то, чем вы будете заниматься 24/7.
Мозг перестраивается, вы начинаете смотреть на вещи вокруг себя по-другому. И если вы не готовы меняться, то ничего страшного, просто найдите другую работу, не плодите хуевый дизайн ради 20 рублей. Оно того не стоит.
Эмоции — это наш внутренний барометр.
Если они показывают «шторм», значит, пора что-то менять. Не бойтесь искать своё место. Возможно, вы найдете себя в совершенно другой сфере. Кто-то находит радость в создании игр, кто-то в иллюстрациях, а кто-то — в преподавании или даже в кулинарии. Важно найти то, что будет заряжать вас энергией каждый день.
Занимайтесь тем, что приносит радость и вдохновение.
Пусть ваши проекты будут полны страсти и энтузиазма. Тогда каждый день будет приносить вам удовольствие, а не стресс и разочарование. В конце концов, наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на что-то, что не делает нас счастливыми.
Я пришла на проект как аутстафф дизайнер. Была собрана небольшая команда, я отлично сдала первый проект, со всеми сдружилась. Тема была интересная, макеты принимали без правок и доработок, оплата приятная, всё было заебись.
Меня берут на следующий проект и дополнительно нанимают еще одного сотрудника, вроде бы это был Product Owner. Чел, который отвечает за весь продукт. Ему не нравилось буквально всё, он доёбывался абсолютно до каждой мелочи, комменты выдавались в духе «Мне не нравится, переделайте». Стоит ли говорить, что это хуёвая аргументация? Вся команда была в ужасе, потому что мы понимали, что чел оторван от реальности и коммуникации, у него не было софт скиллов.
Я решила не быть терпилой и объяснила ему, что правки такого уровня больше не канают и их надо аргументировать. На что получила ответ: «Я такие ДЕТСКИЕ ОШИБКИ комментировать не обязан, вы должны просто переделать и всё». В этот же день я сказала всем гуд бай, часть команды тоже ушла.
Ах да, первый проект, который был принят без правок, работает и по сей день. А вот второй так и не вышел на свет, хотя был нихуёвый потенциал.
Конечно, работать над вторым проектом мне не хотелось от слова совсем. Тут важно различать, что именно вас триггерит. Возможно, это ваша нелюбовь к профессии, как у того продукт-говнера, а возможно, плохой коллектив, стремная задача или что-то еще. Нужно анализировать.
- Когда я начинаю новый проект, испытываю ли я волнение и энтузиазм?
- Получаю ли я удовольствие от процесса?
- Могу ли я с удовольствием работать над дизайном даже в условиях стресса и дедлайнов?
- Интересуюсь ли я новыми тенденциями и технологиями в области дизайна?
- Вижу ли я себя в этой профессии через 5, 10, 20 лет?
- Нравится ли мне общаться и работать в команде с другими дизайнерами, разработчиками, маркетологами и клиентами?
- Мне приятно находиться в коллективе?
Если на большинство этих вопросов вы отвечаете «да», то, скорее всего, дизайн — это ваше.