Это для ребят
Которые устали работать на фрилансе и хотят перейти в команду.
Которых не устраивает нынешняя работа в типографии/студии/заводе.
Которые хотят переключиться с простых и скучных проектов, и готовы начать делать что-то интересное.
Которые не понимают что их ждет в продуктовом дизайне, чем он отличается от обычного дизайна.
Формат интенсива
Интенсив в формате видео и конспектов. В конце вас ждет тест, который поможет определиться с уровнем и подскажет куда вам стоит двигаться.
6 видео
8 лекций
Программа
1
Какие навыки нужны и важны. Примеры продуктовых задач
2
Резюме дизайнера. На что смотрят при трудоустройстве
3
Портфолио. Что должно быть, а что нет. Рекомендации по составлению.
4
Внутренняя кухня. Что вы не встретите, а с чем придется работать
5
Работа в команде, базовые правила. Взаимодействие с другими сотрудниками
6
Сложности с которыми ты столкнешься, как к ним подготовиться
7
Тест на определение уровня дизайнера
8
Терминология
9
Топовые ресурсы для продуктовых дизайнеров
Практика
А доступ сразу?
Сразу после оплаты на почту пришлем данные для входа в личный кабинет. Интенсив в записи и навсегда. В можете посмотреть его в любой момент.
Видео и лекции находятся на личной платформе. Вы можете изучить их в любой момент, но мы рекомендуем не откладывать.

Доступ к интенсиву навсегда!
Сколько получают продуктовые дизайнеры?
от 180 000 ₽
Сеньор, 3+ лет
от 120 000 ₽
Мидл, 2-3 года
от 60 000 ₽
Джун, 1-2 года
от 40 000 ₽
Стажер, <1года
Авторы интенсива
Катя Макеева
7 лет в дизайне, 2 награды Behance, больше обученных 1 000 студентов.
Сотрудничаю с междунарожными компаниями: Storytel, UniCreditBank, Topstretching.
Lead дизайнер в lectr.ru, развиваю EdTech стартап Practicult. Соавтор всех обучающих материалов.
Авторы интенсива
Вова Красильников
Автор @secretd.
8+ лет в дизайне, очень большой опыт в стартапах: Y combinator США, работал со стартапами Кипра, Эстонии, Новой зеландии, Испании.
Так же запускаю свои приложения и продукты.
Это Push me, Lastik.io и другие. В свободное время консультирую людей, помогаю им попасть в продукт из других сфер.
2
4
Совместный интенсив с Secret design
Как попасть
в продуктовую команду
Доступ в ТГ-канал
У вас будет доступ в телеграм канал с дополнительными материалами. Доступ навсегда, информация актуальная и будет время от времени пополняться.
Сколько стоит
7 900 ₽
Это быстрый
профессии
Не нужно тратить кучу времени, денег и сил, чтобы в итоге понять, что эта профессия не для вас. Пройдите интенсив и закройте все вопросы.